Баннерная ткань

Несмотря на популярность интернет-маркетинга, многие компании до сих пор работают с наружной рекламой. И здесь возникает проблема: баннерам приходится «выживать» в разных погодных условиях. Поэтому наружную рекламу стоит печатать только на надежных и долговечных материалах, в противном случае она придет в негодность через несколько месяцев. Эта статья расскажет о баннерных тканях, их типах и назначении.

Баннерная ткань

Основные виды баннерных материалов

Обычно для баннеров используют плотные полотна. При помощи широкоформатной печати на них наносят изображения, а после их закрепляют на специальных конструкциях. Стенды с такой рекламой размещают повсеместно: на улицах города, в торговых центрах, спортивных комплексах, в бизнес-центрах. Иногда баннеры вешают даже на фасады домов. Правда, они не всегда выполняют только рекламную функцию. Баннеры нужны и для других целей:

  • Оформление фасада дома во время ремонтных работ — это недорого и красиво.
  • Создание качественной навигации для посетителей торгового центра или крупной выставки — такие баннеры помогают не заблудиться среди множества магазинов или стендов с разной продукцией.

Баннерные ткани делятся на виды по следующим характеристикам:

  • Состав — материалы бывают натуральными, смесовыми и синтетическими. К первым относится хлопок. Наиболее популярные синтетические полотна — полиэстер и винил. Они долговечные и износостойкие. Самым известным «представителем» смесовых тканей является полиэстер в дуэте с натуральными волокнами. Это сочетание делает ткань красивой и улучшает ее текстуру.
  • Плотность — баннерные полотна делятся на легкие, средние и плотные. Самые тонкие ткани используются либо внутри помещений, либо на временных выставках, где от материала не требуется долгое нахождение под палящим солнцем или проливным дождем. Наиболее легкие баннеры получаются из полиэстера. К полотнам средней плотности относится винил — это универсальная материя, используемая для разных целей.
  • Структура — баннерные ткани могут быть гладкими, матовыми или ворсованными. К первому типу относится глянцевый винил — любая печать на нем выглядит яркой и четкой. Матовые варианты наиболее удобны для улицы: от них не отражается свет. Ворсованная материя используется редко. Она подходит только для интересных дизайнерских решений. Все-таки баннеры крайне редко кто-то трогает, а с больших расстояний структура ткани почти не видна.

Существует несколько видов популярных баннерных материалов:

  • PVC-ткань — прочная, износостойкая, долговечная. Подходит для длительного использования на улице. Устойчива к солнечным лучам, осадкам и ветру. Способна «пережить» перепады температур.
  • Фронтлит — полотно, отличающееся высокой прочностью, матовой текстурой и низкой светопропускной способностью. Его можно использовать в любых погодных условиях, но для баннеров из фронтлита лучше всегда предусматривать дополнительную подсветку.
  • Оксфорд — материал, для которого характерно особое плетение: «рогожка». Обладает водоотталкивающими свойствами, способен сопротивляться разным загрязнениям, термоустойчив. Такому плотному и долговечному полотну не страшны ни дождь, ни снег, ни ультрафиолет. Печать на оксфорде выглядит четкой и яркой, не выцветает и не стирается со временем. Баннеры из этого материала легко транспортируются и устанавливаются. Из-за этого они особенно популярны для краткосрочных рекламных кампаний.

Баннеры изготавливают и из нетканых материалов: бэклита, ремовебла, пленки и бумаги. Но они уступают перечисленным выше материям по долговечности. Для создания качественного рекламного стенда важно не просто выбрать ткань-основу, но и «не прогадать» с технологией производства баннера. Их всего две:

  • Ламинирование — основание соединяется с поливинилхлоридом. Печать наносится на последний. Экономичный, но не самый долговечный вариант. Срок службы таких баннеров — 2-3 года.
  • Литье — ткань-основа заливается жидким полимером и проходит специальную обработку. Такое полотно может служить более 7 лет.

Главное достоинство баннерной ткани перед сеткой

Сетка — своеобразный материал для изготовления баннеров. Представляет собой полиэстеровое полотно с множеством симметрично расположенных ячеек. Сетку часто используют для маскировки ремонтных работ на фасадах зданий. Этот материал отлично пропускает воздух. Еще одно важное достоинство такого полотна — маленький вес, не нагружающий баннерную конструкцию.

Насыщенность и яркость картинки — главное достоинство баннерной ткани перед сеткой. Последняя еще и сереет быстрее из-за своей структуры и большого количества уличной пыли. Сетку придется часто мыть, а баннерная ткань загрязняется в разы меньше из-за своей плотной структуры.

Баннерная ткань

Как выбрать ткань для баннера?

Существует несколько критериев для выбора баннерной материи:

  • Прочность и износостойкость — реклама не зря называется «наружной» или «уличной». Она используется в условиях разных негативных воздействий: ветра, дождя и снега. Иногда температура окружающей среды резко меняется. Ткань должна быть готова стойко выдержать все это. Если баннер предназначен для использования внутри здания, ему не обязательно быть очень износостойким.
  • Вес ткани — о законах физики забывать не стоит. Рекламная конструкция способна выдерживать определенное количество килограммов. Если ее перегрузить, велика вероятность ее порчи. Большие баннеры лучше изготавливать из легких материалов. Это же правило касается конструкций, которые придется устанавливать в труднодоступных местах.
  • Способ печати и совместимость с чернилами — не все материалы подходят под ту или иную печать. Этот момент необходимо учитывать прежде чем покупать баннерную ткань. В противном случае результат может расстроить.
  • Цена — у каждого проекта есть бюджет. Об этом нельзя забывать. Нужно заранее посчитать, получится ли приобрести нужное количество желаемой ткани и сделать баннер на ту сумму, которая была заложена изначально.
  • Эластичность — если материал не обладает этим свойством, постепенно на нем начнут появляться трещины, заломы и другие дефекты, мешающие восприятию баннера.
  • Габариты — длина и ширина полотна.
  • Светопропускная способность.
  • Плотность — варьируется от 280 до 510 граммов на м2. Чем плотнее ткань — тем она дороже и тяжелее.

При покупке баннерной материи следует понимать, для каких целей она будет использоваться. Далее изучать ее характеристики и делать вывод, подойдет ли она для решения поставленных задач.

Где купить качественную ткань для баннеров

Интернет-магазин «ПФК» занимается продажей самых качественных материалов для шитья и рукоделия. В каталоге на сайте компании представлены разные ткани, швейная фурнитура и даже упаковочные материалы. Такой широкий ассортимент дает возможность найти любой необходимый товар. Компания сотрудничает только с лучшими производителями. «ПФК» работает с оптом и розницей: каждый покупатель найдет выгодное предложение.

Оформить заказ очень просто: достаточно сделать пару кликов. Если возникнут вопросы, всегда можно обратиться к менеджеру. Он оперативно окажет квалифицированную помощь. Если сумма заказа составит более, чем 20 тысяч рублей, его доставка в любой город России будет бесплатной.


×
8-800-775-9786
Звонок по РФ бесплатный
8-495-150-7757
Телефон в Москве