Часто задаваемые вопросы

1. Осуществляется ли доставка в регионы? Как рассчитать ее стоимость?
Да, мы осуществляем доставку в регионы через транспортные компании (подробнее с информацией можно ознакомиться на странице https://pfkr.ru/delivery/). Если сумма заказа составляет более 100 000 рублей, условия доставки обсуждаются индивидуально.
2. Есть ли у вас скидочная система?
Да, вы получаете скидку на заказ от 30 000 рублей. Подробнее с условиями скидочной программы можно ознакомиться на странице https://pfkr.ru/usloviya-sotrudnichestva/.
3. В каких случаях я могу вернуть или обменять заказ?

Вы можете обменять товар в случае:

  • Поставки бракованной продукции;
  • Несоответствию товара заявленным характеристикам;
  • В течение двух недель, в случае если товар не подошел.

Возврат товара осуществляется при сохранении его товарного вида и заводской упаковки.

4. Могу ли я отследить свой заказ?
Да, для этого вам нужно зарегистрироваться в Личном кабинете (https://pfkr.ru/auth/). Также после отправки вашего заказа мы вышлем вам трек номер для отслеживания.
5. Сколько времени требуется для сбора заказа?
В зависимости от товара сроки сборки заказа составляют от 1 до 3 рабочих дней.
6. Как оплатить заказ?
Оплатить заказ вы можете с помощью безналичного расчета или банковской картой. Подробная информация о вариантах оплаты на странице https://pfkr.ru/oplata/.
7. Весь ли товар, представленный на сайте, есть в наличии?
Нет, часть представленных товаров производится под заказ, сроки зависят от необходимого вам объема, но, как правило, не превышают 2 недели.
8. Возможен ли самовывоз товара?
Вы можете забрать свой заказ с понедельника по пятницу (с 9:00 до 18:00) по адресу г. Москва, ул. Иркутская, дом № 17, строение 14, склад 3, ворота 6.
9. Могу ли я заказать образцы товаров?
Да, конечно. По запросу мы подготовим вам образцы необходимой продукции, при условии что она есть в наличии.
10. Для чего нужна регистрация на сайте?
Регистрация на сайте нужна, в первую очередь, для отслеживания выполнения заказа.
Задать вопрос